В целях оказания помощи детям, имеющим нарушения речи, в нашем общеобразовательном учреждении работает логопедический пункт.

В логопедический пункт определяются обучающиеся общеобразовательных учреждений, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; дефекты речи, обусловленные нарушениями строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико – фонематическим  или фонематическим недоразвитием речи).

Учитель-логопед проводит коррекцию нарушений устной и письменной речи школьников, оказывает консультативную помощь педагогам и родителям (законным представителям) детей в определении причин неуспеваемости, а также дают рекомендации по ее преодолению.