АИС "Электронная школа Тюменской области"
Получение в электронном виде услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося» осуществляется на базе автоматизированной информационной системы «Электронная школа Тюменской области», доступной в сети Интернет по адресу https://school.72to.ru/.
Мобильное приложение «Образование72» - электронная школа всегда под рукой
Электронный дневник с оценками, расписанием, домашними заданиями и другой полезной информацией позволит оперативно узнать о том, как ребенок справляется с учебным процессом и вовремя обратить внимание на снижение успеваемости или пропуски занятий.
Бесплатное мобильное приложение «Образование 72» заработало в Тюменской области в 2015 году и сразу получило популярность - за полтора года его пользователями стали около 27 тысяч родителей и учеников.
Для использования «Образование 72» необходимо:
- пройти процедуру регистрации в приложении - ввести номер своего мобильного телефона и получить пароль в смс-сообщении, либо воспользоваться номером телефона и паролем, который уже используется для входа в приложения «Медицина72», «ЖКХ 72»;
-ввести логин и пароль, который можно получить у классного руководителя или в Информационно-справочной службе по телефону 8-800-234-39-30;
- ссылка для скачивания приложения здесь.
Кроме мобильного приложения, в области успешно функционирует веб-ресурс «Электронная школа» (www.school.72to.ru). Вход в систему осуществляется с помощью логина и пароля портала Госуслуг. В дальнейшем этот логин и пароль может быть использован для получения услуг на порталах gosuslugi.ru, uslugi.admtyumen.ru , nalog.ru и т.д.
Инструкция по регистрации на портале Госуслуг: Зайдите на портал Госуслуг, нажмите кнопку зарегистрироваться, следуйте инструкциям.
В информационной системе «Электронная школа Тюменской области» реализован новый сервис «Обратная связь», который предоставляет возможность родителям через личный кабинет задать вопрос школе и получить ответ в электронном виде. Заявители могут направить запрос обратной связи как с использованием веб-версии АИС «Электронная школа Тюменской области», так и с использованием мобильного приложения «Образование72».
При создании обращения заявителю доступно 2 рубрики:
- Вопрос к школе;
- Технические вопросы.
Текст обращения ограничен 500 символами, возможно прикрепление файла к обращению.
С 14.11.2016 работает Информационно-справочная служба поддержки пользователей АИС «Электронная школа Тюменской области». Информационно-справочная служба доступна по телефону 8(3254)56-60-60. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00. Информационно-справочная служба позволяет родителям дистанционно: - получить логин и пароль для входа в мобильное приложение «Образование 72»; - внести СНИЛС в АИС «Электронная школа Тюменской области» для входа в систему с использованием учетных данных портала Госуслуг; - получить консультации по авторизации и работе в системе.
С 1 октября 2016 года вход в АИС "Электронная школа Тюменской области" сотрудников, родителей, учеников старше 14,5 лет будет осуществляться по подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее ЕСИА). Для учеников младше 14,5 лет вход планируется осуществлять по упрощенной записи ЕСИА (вход по логину и паролю планируется отключить).
Для безопасного доступа в Систему после 01 июля 2016 года необходимо: 1. При входе в Систему по логину и паролю (при наличии всплывающего запроса) ввести свой СНИЛС. Отсутствие запроса на ввод СНИЛС, говорит о том, что Ваши данные уже введены в Систему. 2. Пройти процедуру регистрации в ЕСИА esia.gosuslugi.ru/idp/. 3. Зарегистрированную в ЕСИА учетную запись подтвердить в одном из пунктов активации, адреса пунктов - esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
В дальнейшем учетная запись ЕСИА может быть использована для получения государственных услуг на всех порталах и информационных ресурсах, использующих для авторизации ЕСИА (например, gosuslugi.ru, uslugi.admtyumen.ru и т.д.).

Регистрация учетной записи
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.
Как зарегистрироваться на портале
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
· обратиться в один из Центров обслуживания, адреса которых можно узнать по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/address;
· получить код подтверждения личности по почте;
· воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
· обратиться в один из Центров обслуживания, адреса которых можно узнать по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/address;
· получить код подтверждения личности по почте;
· воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
|